DataLife Engine > Обзор сми > На Костромской ГРЭС идет капремонт уникального энергоблока 1200 МВт

На Костромской ГРЭС идет капремонт уникального энергоблока 1200 МВт


29-06-2010, 01:39. Разместил: mve

23.06.2010 energyland.info

На сегодня полностью демонтированы все три нитки бетонных газоходов и начат монтаж опорных металлоконструкций и элементов газоходов по нитке «А». Параллельно на сборочной площадке изготавливаются элементы газоходов для других ниток.

Работы контролирует штаб ремонта под руководством заместителя генерального директора по технической политике ОАО «ОГК-3» Алексея Хлебова.

Продолжительность капитального ремонта определяют три основные работы: это реконструкция газоходов, реконструкция газопроводов, замена и модернизация ЦНД-2.

На реконструкции газоходов задействованы специалисты подрядных организаций ЦЭМ, ЦТМ, КостромаГРЭСстрой и МК ЦЭТИ.

На газопроводах сегодня монтируются вставки на участках запорной арматуры, подлежащей замене, и регуляторы газа. По информации заместителя начальника управления ремонта Костромской ГРЭС Максима Михайлова, в настоящее время проводится претензионная работа с поставщиками запорной арматуры, не обеспечившими поставку задвижек надлежащего качества, параллельно заключаются договоры с новыми поставщиками.

Основные работы запланированы и ведутся на турбине К-1200-240-3: они связаны с модернизацией ее проточной части. Выездной бригадой ОАО «Силовые машины» завершено облопачивание последних ступеней ротора низкого давления, поставленного на ремонтную площадку с завода-изготовителя 31 марта, выполнена его балансировка. Есть проблема с поставкой ротора среднего давления. Определенный дополнительным соглашением к договору срок – 15 июня – вновь оказался сорван. По информации Максима Михайлова, на 26 июня планируется балансировка ротора, 28 июня – упаковка и отгрузка, прибытие на Костромскую ГРЭС – в первой декаде июля.

Ведутся переговоры с ОАО «Силовые машины» о продлении срока эксплуатации штатного ротора среднего давления. В исполнительном аппарате ОГК-3 будет решаться вопрос об его дальнейшей работе до следующего капремонта: установка нового ротора невозможна из-за технологических операций по сборке проточной части турбины К-1200-240-3 в директивные сроки капитального ремонта, а продление срока ремонта нежелательно и экономически не выгодно.

Рассказывая о ходе ремонта блока, руководитель ремонтной службы обратил внимание на большой объем работ по металлоконтролю, который на сегодня выполнен примерно на 85% и ведется согласно графику. Также в сроках графика и все другие работы.

Капремонт девятого энергоблока завершится 25 октября.

 


Вернуться назад