DataLife Engine > Обзор сми > Только для энергетиков

Только для энергетиков


5-10-2010, 13:21. Разместил: mve

04.10.2010 Компания

Создатели сайта "Русгидро", по всей видимости, пытались совместить несовместимое: сделать интернет-страницу специализированной энергетической компании интересной для широкого круга посетителей и одновременно донести до читателей очень специфическую отраслевую информацию.

Сайт "Русгидро" "вырос" из портала Волжско-Камского каскада. "Мы постоянно занимаемся оптимизацией структуры сайта, по необходимости проводим редизайн. Для этих работ привлекаются подрядчики, основной критерий выбора которых - соотношение цены и качества", - поведала представитель ОАО "Русгидро" Александра Горшкова. При этом, как и остальные, она заявила, что не готова разглашать стоимость работ. "Работы включают техническую поддержку сайта, наполнение его информацией, регулярные доработки функционала. Затраты в числе прочего включают покупку лицензий на программное обеспечение. В составе команды подрядчика задействованы программисты, веб-технологи, дизайнеры, редакторы сайта, аналитики и менеджер проекта", - рассказала Александра Горшкова. На сегодняшний день доработкой и поддержкой интернет-ресурса занимается компания "Издательство "Деловой мир", которое, судя по отсутствию в рейтинге веб-дизайнерских агентств, осуществляет, скорее, пополнение контента сайта "Русгидро". "Достаточно информативный, - подтверждает успехи издательства "Деловой мир" Татьяна Федрунова. - Но не привлекает внимания обычных посетителей, нацелен на узкую целевую аудиторию". "Специфика нашего бизнеса не предполагает "массового маркетинга", мы прекрасно понимаем, что пользователи нашего портала - это узкий круг специалистов, - признает представитель "Русгидро". - Продвижение бывает, но точечное, например, когда компания участвует в благотворительных, образовательных или других социальных программах". Видно, что сайт разрабатывался довольно давно, но свои задачи он решает, отмечают аналитики. Тем более что "Русгидро" в настоящее время готовится к ребрендингу, и он, по всей видимости, затронет и интернет-страницу госкомпании. "В течение этого и следующего года будет проведен комплексный редизайн портала, а также замена CMS (система управления сайтом)", - подтверждает Александра Горшкова. Помимо "простоватого" дизайна, эксперты в области разработки сайтов к недочетам отнесли также то, что текст в шапке пишется поверх цветного фона в виде картинки, что делает его нечитаемым. "Второй большой недостаток - компоновка стандартной структуры внутренней страницы. Навигация второго уровня занимает визуально очень важное место, сдвигая текст вниз. Так не должно быть. Надо было вводить слева третью колонку и выносить навигацию второго уровня туда", - советует Алексей Соболев. В любом случае, если будет проводиться, как обещали в компании, редизайн сайта, над ним придется серьезно потрудиться, но свои задачи на сегодняшний день интернет-ресурс выполняет.

ОЦЕНКА

Дизайн-студия X-Project 1,5 млн руб. Компания VIPRO 250 000 - 300 000 руб. Команда "Астроним*ов" 600 000 - 900 000 руб.

РЕЙТИНГ (БАЛЛОВ ОТ 1 ДО 10)

Общая оценка 6 Креативность  5 Информативность 8 Навигация 8Соответствие миссии 7

НА ОСНОВАНИИ ОПРОСА ЭКСПЕРТОВ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДНОЙ ОТ ДРУГИХ ОЦЕНОК


Вернуться назад