ОАО НПО ЦКТИ
1977г. Орден Октябрьской Революции.
проектно-конструкторская деятельность опытно экспериментальные работы поставка энергооборудования расчетные работы разработка технологий сертификационные испытания. ицэо опытно-экспериментальная тэц. поставка электроэнергии. поставка теплоэнергии сервис энергетического оборудования

«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
1-08-2010, 23:20
Комитет Госдумы по экономполитике и предпринимательству поддерживает создание в РФ Федерального дорожного фонда.

      Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству поддерживает создание в России Федерального дорожного фонда. Такое мнение высказал глава комитета Евгений Федоров.

Напомним, что 27 июля с.г. президент РФ Дмитрий Медведев принял решение о создании в России Федерального дорожного фонда, средства из которого будут направляться на строительство и ремонт дорог. Предполагается, что дорожный фонд начнет свою работу с 2011г. Объем его финансирования в 2011г. составит 377 млрд руб., в 2012г. - 348 млрд руб., а в 2013г. - 408 млрд руб.

По словам Е.Федорова, дорожные фонды подразумевают концентрацию денежных средств различных отчислений и целевое направление их на дорожное строительство. Поэтому решение о создании дорожного фонда - важный шаг в укреплении эффективности экономики страны.

Депутат подчеркнул, что в связи с этим Госдуме в осеннюю сессию предстоит работа над поправками в Налоговый и Бюджетный кодексы РФ, связанными с созданием фонда. Кроме того Е.Федоров отметил, что "вопрос совершенствования дорожной отрасли в стране должен решаться комплексно в силу его важности".

"Сам президент неоднократно подчеркивал, что совокупная потеря за последние пять лет экономики страны от ДТП составляет 5,5 трлн руб. Это больше, чем было затрачено на здравоохранение в тот же период. Поэтому, совершенствуя законодательство в области дорожного хозяйства и его финансирования, необходимо принимать во внимание и другие аспекты. Например, отсутствие должных санкций и сложившаяся судебная практика, когда за гибель человека не дают реальных сроков, подстегивает к несознательному поведению на дорогах, и, как следствие, к страшным ДТП с человеческими жертвами. Во время осенней сессии мы намерены провести консультации с коллегами из других комитетов и обратить внимание на совершенствование законодательства в области развития качественных и безопасных автомобильных дорог в России", - сказал Е.Федоров.