ОАО НПО ЦКТИ
1977г. Орден Октябрьской Революции.
проектно-конструкторская деятельность опытно экспериментальные работы поставка энергооборудования расчетные работы разработка технологий сертификационные испытания. ицэо опытно-экспериментальная тэц. поставка электроэнергии. поставка теплоэнергии сервис энергетического оборудования

«    Май 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
12-11-2010, 10:18
Росатом получил полномочия по управлению атомным ледокольным флотом

10.11.2010 РИА "Новости"

МОСКВА, 10 ноя - РИА Новости. Совет Федерации внес в среду на заседании изменения в закон "О государственной корпорации по атомной энергии Росатом", к основным нововведением которых относится закрепление за Росатомом полномочий по управлению атомным ледокольным флотом. "Передача атомного ледокольного флота РФ в ведение Росатома является целесообразной, поскольку на корпорацию возложены функции по развитию атомной отрасли в РФ", - заявил, представляя документ, председатель комитета СФ по промышленной политике Валентин Завадников.

Кроме того, по его словам, внесенные изменения закрепляют полномочия Росатома в части осуществления контроля за обеспечением ядерной, радиационной, технической и пожарной безопасности ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения при использовании атомной энергии в учреждениях корпорации, ее акционерных обществах, их дочерних и зависимых обществах, а также подведомственных предприятиях.

Законопроект, по словам Завадникова, расширяет также права Росатома в части управления федеральным имуществом в установленной сфере деятельности, приобретении и реализации ценных бумаг и предоставления займов, закрепляет за ней функции государственного заказчика новых программ, расширяет функции корпорации по обеспечению деятельности в области имущественного и неимущественного права, в том числе использования результатов интеллектуальной деятельности в качестве имущественных взносов РФ.

Вместе с тем сенатор заявил о необходимости дальнейшего совершенствования положений законопроекта.

"Объединение в одной структуре функций органа государственного управления и хозяйствующего субъекта является нецелесообразным, поскольку снижает эффективность и прозрачность деятельности организации", - считает он.