ОАО НПО ЦКТИ
1977г. Орден Октябрьской Революции.
проектно-конструкторская деятельность опытно экспериментальные работы поставка энергооборудования расчетные работы разработка технологий сертификационные испытания. ицэо опытно-экспериментальная тэц. поставка электроэнергии. поставка теплоэнергии сервис энергетического оборудования

«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
14-09-2010, 13:45
На Богучанскую ГЭС переброшено гидросиловое и трансформаторное оборудование из России и Украины

10.09.2010 ИА "Пресс-Лайн"

Три рабочих колеса для гидротурбин Богучанской ГЭС, изготовленные и отгруженные  концерном «Силовые машины», машины», и девять трансформаторов производства Запорожского трансформаторного завода (Украина) доставлены из порта Песчанка (Красноярск) в пункт назначения -  к причалу негабаритных тяжеловесных грузов Богучанской ГЭС. Об этом сообщает ОАО «РусГидро».

Транспортная операция была осуществлена на четырех буксируемых теплоходами несамоходных баржах.

К причалу Богучанской ГЭС доставлены рабочие колеса гидротурбин № 5, 6 и 7 весом 155,6 тонны каждое, а также девять трансформаторов, общий вес которых составляет 1358 тонн. Совокупный вес оборудования, доставленного на площадку строительства станции в период летней навигации 2010 года - около 1820 тонн. Корпуса четырех барж-площадок,  буксируемых теплоходами  «Ангара», специально усилены для перевозки таких тяжеловесных грузов.

Караван судов  Енисейского речного пароходства вышел из красноярского порта Песчанка 2 сентября. Общая протяженность заключительного этапа транспортировки груза составила 750 километров:  330 км по Енисею и 420 - по Ангаре. Вспомогательное навесное оборудование трансформаторов (системы охлаждения, пожаротушения, диагностики) из Красноярска на строительную площадку БоГЭС доставлено автомобильным транспортом.

В настоящее время баржи поставлены под разгрузку. В связи с тем, что колеса и трансформаторы являются оборудованием не только тяжеловесным, но и требующим особенно аккуратного обращения, операция по разгрузке барж займет несколько дней. Рабочие колеса поместят на специальные площадки для тяжеловесных грузов и отправят на хранение вплоть до начала монтажа гидроагрегатов №5, 6 и 7.

Операция по доставке рабочих колес, изготовленных на филиале ОАО «Силовые машины» «Ленинградский Металлический завод», началась 23 июля из Санкт-Петербурга на борту теплохода класса «река-море» СТК-1020. Общая протяженность маршрута до порта перевалки груза на баржи в Красноярске по акваториям Белого, Баренцева, Карского морей и Енисею превысила 6500 км.

К настоящему времени для Богучанской ГЭС изготовлены 7 комплектов гидротурбин и 5 гидрогенераторов. На производственных филиалах «Силовых машин» продолжаются работы по изготовлению восьмой гидротурбины, а также шестого и седьмого гидрогенераторов.

Напомним, достройка Богучанской ГЭС возобновлена в 2006 году компаниями ОАО «РусГидро» и ОК РУСАЛ после заключения Соглашения о совместной реализации проекта по созданию Богучанского энерго-металлургического объединения (БЭМО) в составе Богучанской ГЭС установленной проектной мощностью 3000 МВт и алюминиевого завода производительностью 600 тыс. тонн металла в год. Ввод первых трех гидроагрегатов БоГЭС (первый пусковой комплекс) предполагается осуществить  в 4 квартале 2011 года